Как стать лучшим менеджером по продажам в фитнес-клубе

Менеджер по продажам в фитнес-клубе — одно из ключевых лиц для развития бизнеса. И это понимают все. Владельцы, которые хотят поднять продажи в фитнес-клубе.Тренеры, работа которых напрямую зависит от вас. Клиенты, для которых вы — главная возможность узнать все о занятиях и специальных предложениях.

Но как сделать так, чтобы именно после общения с вами клиент покупал заветный абонемент? Мы собрали несколько рекомендаций, после которых менеджер по продажам станет гуру своего дела!

Помогайте клиенту решить его проблему

Не старайтесь поскорее продать услугу и перейти к следующему клиенту. Помните, чем больше вы расположите к себе человека, тем больше к вам будет доверия. А если вам доверяют, то именно вы становитесь человеком, к которому прислушиваются.

Ваша задача — дать клиенту понять, что вы готовы ему помочь справиться с его проблемой. Помните, что ваша цель — не просто выдать абонемент и сделать продажи в фитнес-клубе. Вам важно стать для клиента человеком, к которому хочется вернуться, которого рекомендуют знакомым. В то же время не стоит тратить время на клиента, которому не нужен фитнес. Его вы сразу распознаете, если поймете проблему клиента и его потребности.

Будьте доброжелательны

Кажется, что эта рекомендация слишком очевидна. Но иногда мы доводим работу до автоматизма, не обращая внимание на то, как общаемся. Например, рассказываем заученную информацию из скрипта как робот: без эмоций и без вопросов к клиенту. Так сделать максимум продаж в фитнес-клубе практически невозможно.

Обращайтесь к клиенту имени. Запишите его, чтобы не забыть. Поинтересуйтесь, что хочет клиент, зачем ему фитнес? Может быть его цель — найти знакомства, а не похудеть. Составляйте свое предложение клиенту уже с учетом его запроса. Уточните чем он уже занимался, где и с кем. Что понравилось в прошлый раз, а что — точно нет. Общайтесь на равных, так, как будто вы встретили своего знакомого. Но в то же время не старайтесь стать клиенту другом.

Задавайте вопросы и слушайте клиента

Самый неприятный менеджер по продажам — тот, кто говорит слишком много. Поставьте себя на место клиента. Например, вы позвонили в банк, чтобы узнать о процентной ставке по кредитам. А вам бойко начали рассказывать о спецпредложениях, кешбэке и красивом дизайне карт. Скорее всего вас взбесит эта информация, и вы не захотите открывать кредит здесь. Перенесите эту ситуацию на продажи в фитнес-клубе.

Помните, чем больше информации вы пытаетесь выдать клиенту в короткий промежуток времени, тем меньше он запомнит. А чтобы поднять продажи в фитнес-клубе — научитесь слушать клиента.

Задавайте клиенту вопросы о нем, уточните какой бюджет он готов выделить на фитнес, каких целей и к какому сроку хочет добиться. Так вы сможете подготовить индивидуальное предложение, и клиент точно совершит покупку.

Узнайте больше об оснащении, тренерах и программах вашего фитнес-клуба

Зачастую клиент не разделяет понятия «менеджер по продажам» и «тренер в фитнес-клубе». То есть ему не очень важно, что вы не тренер. Он хочет, чтобы вы могли дать полную информацию о клубе, программах, подготовке и тренажерах. Понятно, что вы не сможете составить программу тренировок для каждого клиента, но чем больше вы разбираетесь в занятиях, терминах и оборудовании, тем выше ваша стоимость как менеджера по продажам.

Если вы можете сразу сориентировать какие есть тренажеры и чем они могут помочь, какие программы на что направлены, кто из тренеров милый и добрый, а кто будет «гонять» до седьмого пота — вы настоящий профессионал. Именно к таким менеджерам по продажам возвращаются клиенты.

Клиент всегда думает, что он у вас единственный. Поэтому чем разборчивее и понятнее вы будете рассказывать ему о программах, тем больше он купит у вас.

Не откладывайте звонки и используйте скрипт при общении с клиентом

Самое важное в продажах — не откладывать звонки или разговор с клиентом на потом. Если вам звонит клиент, будьте готовы сразу его проконсультировать. Помните, от этого зависят ваши продажи в фитнес-клубе. Если клиент сам пришел к вам, значит он уже готов к покупке — помогите ему сделать этот шаг.

Чтобы быть готовым к разговору, всегда имейте под рукой скрипт. Но помните, что повторять вопросы скрипта на автомате — это не продажа. Общайтесь с клиентом, задавайте ему вопросы, дайте возможность высказаться. А после этого найдите для него уникальное предложение, решающее его задачу.

Используйте все наши рекомендации и станьте лучшим менеджером по продажам в фитнес-клубе!

Growfood
Growfood